Во время набора высоты в спирали ваш планер снесло на 3 км за 10 минут. Какова сила ветра?
Верно!
Неверно!
Угол сноса - это угол между
Верно!
Неверно!
Когда ветер встречный, приборная скорость
Верно!
Неверно!
Продольная составляющая ветра
Верно!
Неверно!
Поперечная составляющая ветра
Верно!
Неверно!
Задача пролететь на планере из точки А в точку В. Направление ветра показано стрелкой. Чтобы компенсировать снос, следует направить планер
Верно!
Неверно!
Планер А летит со скоростью 80 км/ч, а планер В со скоростью 110 км/ч в том же направлении при ветре с наличием поперечной составляющей скорости
Верно!
Неверно!
Вы хотите подлететь к кучевому облаку при боковом ветре слева
Верно!
Неверно!
Угол крена, рекомендованный для четвертого разворота
Верно!
Неверно!
При взлете с боковым ветром самолет-буксировщик еще не оторвался от полосы, в то время, как планер уже в воздухе
Верно!
Неверно!
Вы взлетаете с боковым ветром слева. Какое крыло более подвержено риску опуститься на землю?
Верно!
Неверно!
При подготовке к посадке вы предвидите сильный встречный ветер после четвертого разворота. Какие корректирующие действия вы предпримите по сравнению с посадкой без ветра?
Верно!
Неверно!
Вы только что закончили посадку при очень сильном ветре. Что вы делаете?
Верно!
Неверно!
Посадочная скорость вашего планера при отсутствии ветра равна 90 км/ч, вы оцениваете скорость встречного ветра при посадке в 40 км/ч. Какую посадочную скорость вы выберете в этом случае?
Верно!
Неверно!
После третьего разворота Вы летите с попутным ветром. Какую коррекцию вы предпримите в ходе четвертого разворота?
Верно!
Неверно!
После третьего разворота Вы летите с встречным ветром. Какую коррекцию вы предпримите в ходе четвертого разворота?
Верно!
Неверно!
Эффект флюгера проявляется в стремлении планера
Верно!
Неверно!
Какую высоту рекомендуется иметь между вторым и третьим разворотом?
Верно!
Неверно!
При росте аэродинамического качества угол планирования:
Верно!
Неверно!
При полете в спокойном воздухе быстрее скорости, соответствующей максимальному аэродинамическому качеству, угол планирования
Верно!
Неверно!
Скорость снижения планера
Верно!
Неверно!
В полете в нисходящем потоке для достижения максимально возможного аэродинамического качества следует лететь
Верно!
Неверно!
В полете с встречным ветром для достижения максимально возможного аэродинамического качества следует лететь
Верно!
Неверно!
Эквивалент ветра - это:
Верно!
Неверно!
Какую настройку кольца МакКриди нужно использовать, чтобы лететь в режиме максимального аэродинамического качества относительно воздуха?
Верно!
Неверно!
Вы направляетесь к кучевому облаку, предполагая хороший восходящий поток при наличии встречного ветра. Как нужно расположить первое значение скорости полета на кольце МакКриди для наименьшей потери высоты?
Верно!
Неверно!
Вы возвращаетесь на аэродром с встречным ветром. Как нужно расположить первое значение скорости полета на кольце МакКриди для достижения максимально возможного аэродинамического качества относительно земли?
Верно!
Неверно!
Вы летите со скоростью 108 км/ч. Ваш вариометр показывает -1 м/с. Далее вы попадаете в область нисходящего потока с вертикальной скоростью 1 м/с, ваш вариометр начинает показывать -2 м/с. Если считать скорость постоянной, аэродинамическое качество вашего планера изменилось:
Верно!
Неверно!
Вы летите со скоростью 108 км/ч. Ваш вариометр показывает -1 м/с. Ветер встречный со скоростью 36 км/ч. Аэродинамическое качество вашего планера относительно земли равно:
Верно!
Неверно!
Вы летите в планере, имеющими поляру, показанную на рисунке. Скорость полета равна 90 км/ч, ветер отсутствует. Делая переход по прямой 25 км, вы потеряли 1300 м высоты. Можно сделать вывод, что:
Верно!
Неверно!
Тест глава 4
Плохо
Следует изучить материал главы повторно
Удовлетворительно
Недостаточное усвоение материала
Хорошо
Отдельные моменты главы следует повторить
Отлично
Материал главы усвоен
Поделитесь своими результатами: