Тест глава 4

0%

Во время набора высоты в спирали ваш планер снесло на 3 км за 10 минут. Какова сила ветра?

Верно! Неверно!

Угол сноса - это угол между

Верно! Неверно!

Когда ветер встречный, приборная скорость

Верно! Неверно!

Продольная составляющая ветра

Верно! Неверно!

Поперечная составляющая ветра

Верно! Неверно!

Задача пролететь на планере из точки А в точку В. Направление ветра показано стрелкой. Чтобы компенсировать снос, следует направить планер

Верно! Неверно!

Планер А летит со скоростью 80 км/ч, а планер В со скоростью 110 км/ч в том же направлении при ветре с наличием поперечной составляющей скорости

Верно! Неверно!

Вы хотите подлететь к кучевому облаку при боковом ветре слева

Верно! Неверно!

Угол крена, рекомендованный для четвертого разворота

Верно! Неверно!

При взлете с боковым ветром самолет-буксировщик еще не оторвался от полосы, в то время, как планер уже в воздухе

Верно! Неверно!

Вы взлетаете с боковым ветром слева. Какое крыло более подвержено риску опуститься на землю?

Верно! Неверно!

При подготовке к посадке вы предвидите сильный встречный ветер после четвертого разворота. Какие корректирующие действия вы предпримите по сравнению с посадкой без ветра?

Верно! Неверно!

Вы только что закончили посадку при очень сильном ветре. Что вы делаете?

Верно! Неверно!

Посадочная скорость вашего планера при отсутствии ветра равна 90 км/ч, вы оцениваете скорость встречного ветра при посадке в 40 км/ч. Какую посадочную скорость вы выберете в этом случае?

Верно! Неверно!

После третьего разворота Вы летите с попутным ветром. Какую коррекцию вы предпримите в ходе четвертого разворота?

Верно! Неверно!

После третьего разворота Вы летите с встречным ветром. Какую коррекцию вы предпримите в ходе четвертого разворота?

Верно! Неверно!

Эффект флюгера проявляется в стремлении планера

Верно! Неверно!

Какую высоту рекомендуется иметь между вторым и третьим разворотом?

Верно! Неверно!

При росте аэродинамического качества угол планирования:

Верно! Неверно!

При полете в спокойном воздухе быстрее скорости, соответствующей максимальному аэродинамическому качеству, угол планирования

Верно! Неверно!

Скорость снижения планера

Верно! Неверно!

В полете в нисходящем потоке для достижения максимально возможного аэродинамического качества следует лететь

Верно! Неверно!

В полете с встречным ветром для достижения максимально возможного аэродинамического качества следует лететь

Верно! Неверно!

Эквивалент ветра - это:

Верно! Неверно!

Какую настройку кольца МакКриди нужно использовать, чтобы лететь в режиме максимального аэродинамического качества относительно воздуха?

Верно! Неверно!

Вы направляетесь к кучевому облаку, предполагая хороший восходящий поток при наличии встречного ветра. Как нужно расположить первое значение скорости полета на кольце МакКриди для наименьшей потери высоты?

Верно! Неверно!

Вы возвращаетесь на аэродром с встречным ветром. Как нужно расположить первое значение скорости полета на кольце МакКриди для достижения максимально возможного аэродинамического качества относительно земли?

Верно! Неверно!

Вы летите со скоростью 108 км/ч. Ваш вариометр показывает -1 м/с. Далее вы попадаете в область нисходящего потока с вертикальной скоростью 1 м/с, ваш вариометр начинает показывать -2 м/с. Если считать скорость постоянной, аэродинамическое качество вашего планера изменилось:

Верно! Неверно!

Вы летите со скоростью 108 км/ч. Ваш вариометр показывает -1 м/с. Ветер встречный со скоростью 36 км/ч. Аэродинамическое качество вашего планера относительно земли равно:

Верно! Неверно!

Вы летите в планере, имеющими поляру, показанную на рисунке. Скорость полета равна 90 км/ч, ветер отсутствует. Делая переход по прямой 25 км, вы потеряли 1300 м высоты. Можно сделать вывод, что:

Верно! Неверно!

Тест глава 4
Плохо
Следует изучить материал главы повторно
Удовлетворительно
Недостаточное усвоение материала
Хорошо
Отдельные моменты главы следует повторить
Отлично
Материал главы усвоен

Поделитесь своими результатами: