При полёте на планере набегающий на него поток
Верно!
Неверно!
В полёте вес планера уравновешивается
Верно!
Неверно!
Внешняя поверхность крыла – это…
Верно!
Неверно!
Форма профиля крыла у планера…
Верно!
Неверно!
Если при испытаниях в аэродинамической трубе увеличить скорость потока в 3 раза, то силы, действующие на исследуемую модель, вырастут в…
Верно!
Неверно!
Угол атаки профиля – это угол между…
Верно!
Неверно!
По мере увеличении угла атаки подъёмная сила профиля…
Верно!
Неверно!
Если в полёте увеличить угол атаки, то воздушная скорость планера…
Верно!
Неверно!
Отклонение закрылков на положительный угол применяется…
Верно!
Неверно!
Отклонение закрылков на отрицательный угол применяется…
Верно!
Неверно!
Планер движется относительно воздуха потому, что…
Верно!
Неверно!
Сила сопротивления – это часть…
Верно!
Неверно!
Если сопротивление планера увеличивается, то угол наклона его траектории…
Верно!
Неверно!
Руль высоты ...
Верно!
Неверно!
Аэродинамическое качество – это…
Верно!
Неверно!
Ваш планер имеет аэродинамическое качество 36. Пролетев на нём 27 км в спокойном воздухе, Вы потеряете…
Верно!
Неверно!
Планер летит в спокойном воздухе с горизонтальной скоростью 108 км/ч и снижением 1,5 м/с. Аэродинамическое качество планера составляет…
Верно!
Неверно!
Планер совершает прямолинейный полёт с постоянной скорость. При этом его вес…
Верно!
Неверно!
Пилот увеличил угол атаки, что привело к росту полной аэродинамической силы. В результате…
Верно!
Неверно!
Если у планера возник крен, то…
Верно!
Неверно!
Перегрузку можно вычислить как…
Верно!
Неверно!
Для того, чтобы увеличить воздушную скорость с 80 до 110 км/ч, нужно…
Верно!
Неверно!
Положение аэродинамической поверхности триммера, показанное на рисунке, соответствует следующему положению ручки триммера:
Верно!
Неверно!
Когда Вы отклоняете ручку влево…
Верно!
Неверно!
Обратное скольжение возникает, когда пилот использует…
Верно!
Неверно!
Признаком обратного скольжения является…
Верно!
Неверно!
Пилот может компенсировать обратное скольжение…
Верно!
Неверно!
Перед входом в вираж надо убедиться, что…
Верно!
Неверно!
Переходя из прямого полёта в вираж, пилот должен…
Верно!
Неверно!
Выполняя вираж с постоянным креном 30 градусов, пилот должен слегка воздействовать на…
Верно!
Неверно!
В установившемся вираже необходимо слегка давать ручку наружу виража из-за того, что имеет место…
Верно!
Неверно!
Несимметричное обтекание планера обозначают также словом…
Please select 2 correct answers
Верно!
Неверно!
Только один из рисунков реалистичен, который?
Верно!
Неверно!
Только один из рисунков реалистичен, который?
Верно!
Неверно!
С какой стороны набегает на поток на фюзеляж планера?
Верно!
Неверно!
Тест глава 2
Плохо
Следует изучить материал главы повторно
Удовлетворительно
Недостаточное усвоение материала
Хорошо
Отдельные моменты главы следует повторить
Отлично
Материал главы усвоен
Поделитесь своими результатами: